Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ «Шульгинский детский сад №3» Тел.: 8 (47542) 2-52-06
E-mail: sad-shulgino@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шульгинский детский сад №3»

Обращения граждан

Порядок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Шульгинский детский сад №3»

1. Организация работы по рассмотрению обращений граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации.

Порядок и время рассмотрения обращений

Обращения граждан– это направление в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение— рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление— просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

Жалоба— просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц. ,

2. Личный приём граждан в МБДОУ «Шульгинский детский сад №3» ведётся заведующим в соответствии с графиком.

Заведующий: Вторник-пятница с 9.00 до 15.00

Запись на прием граждан осуществляется по телефону: 8(47542)2-52-06

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий, его личность.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Контроль выполнения указаний, данных заведующим во время приема граждан, осуществляется делопроизводителем.

7. Письменные обращения, поступившие в образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются: - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; - письма и запросы от вышестоящих органов - в указанные в обращении сроки.

8. В отдельных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заведующим, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения автора, направившего обращение.

9. Ответы заявителю должны содержать исчерпывающую информацию обо всех принятых мерах при рассмотрении поставленных вопросов.

10. Ответ на обращение подписывается заведующим образовательного учреждения, либо уполномоченным на то лицом.

11. Ответ на обращение, поступившее в образовательное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН 2021г   

Дата               Обращений граждан

Пожелания

Ответы на обращения

Январь

0

0

0

Февраль

0

0

0

Март

0

0

0

Апрель

0

0

0

Май

0

0

0

Июнь

0

0

0

Июль

0

0

Август

0

Сентябрь

0

0

0

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан 2021г

Номер

обращения 

Дата

обращения

Тема

обращения

Статус

обращения

Результат

обращения

Примечания

Вид

обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2021г апрель – обращения не поступали   2021г январь – обращения не поступали.

   2021г февраль – обращения не поступали

   2021г март –  обращения не поступали

    2021г май – обращения не поступали

   2021г июнь – обращения не поступали

    2021г июль – обращения не поступали

   2021г  август – обращения не поступали

   2021г сентябрь– обращения не поступали

Адрес для направления обращений, заявлений, предложений, жалоб граждан:

Юридический адрес: 393633, Тамбовская область , Мордовский район ,с.Шульгино ул. Садовая, дом 43.

Заведующий МБДОУ «Шульгинский детский сад №3»: Панина Ольга Борисовна

Телефон: 8 (47542) 2-52-06

Адрес электронной почты: sad-shulgino@yandex.ru 

 

 

 

 

Порядок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в МБДОУ
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Обратная связь
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (47542) 2-52-06
Портал Госуслуг НОКО Памятные даты военной истории



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце